Спектрометр комбинационного рассеяния (рамановский) XploRA INV

Дополнительный инвертированный микроскоп для биологических приложений.

• несколько длин волн возбуждения - 532, 638, 785 нм - для оптимального режима работы и минимизации паразитной флуоресценции;
  • интегрированный инвертированный микроскоп для биологических приложений;
  • быстрые режимы рамановского картирования, новый модуль для высокоскоростного конфокального трехмерного флуоресцентного анализа.

XploRA INV – это единственный на рынке полноценный аналитический рамановский спектрометр на базе инвертированного оптического микроскопа, специально оптимизированный под задачи высокочувствительной рамановской спектроскопии биологических объектов. Прибор построен на базе полностью конфокальной оптической схемы, не требует сложного технического обслуживания и периодических перенастроек, укомплектован современным ПО для максимального упрощения работы.

Инвертированная геометрия микроскопа позволяет сравнительно легко подключить к прибору атомно-силовой микроскоп для реализации комбинированных режимов измерений Raman/AFM, а также режима TERS, обеспечивающего исключительно высокое пространственное разрешение при измерениях.

Открытая структура XploRA INV также позволяет использовать практически все стандартные опции и дополнительные аксессуары для инвертированных микроскопов, в том числе микро-манипуляторы, оптические пинцеты, открытые и замкнутые ячейки для измерений в контролируемой среде и др.

Запатентованные программно-аппаратные решения для быстрого рамановского картирования SWIFT, DuoScan, а также новый модуль 3D FCI для высокоскоростного конфокального трехмерного флуоресцентного анализа.

Возможные приложения: исследование клеточной структуры и внутриклеточной активности; диагностика инфекций; изучение взаимодействий клеток и лекарственных средств.

Параметры Значение